• Вся наша продукция отправляется в тщательной упаковке
  • Если Вы остались недовольны качеством, то после осмотра товара на Новой почте Вы можете связаться с нашими менеджерами и оформить возврат (при условии, что клиент оплатил заказ). Обменять (вернуть) качественный товар можно в течении 14 дней, если он не был в употреблении (не использовался), не нарушена упаковка, сохранился товарный вид и все аксессуары. 
  • Мы страхуем все отправки на "Новой почте" на полную сумму заказа. В случае получения поврежденного товара при перевозке - "Новая почта" обязана возместить получателю полную сумму страхования.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Покупатель может вернуть или обменять товар в течении 14 дней, если:

  • товар без механических повреждений
  • товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.д;
  • если товар был упакован в одноразовую блистерную упаковку - он принимается, если упаковка не вскрывалась;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
При получении товара на почте, покупатель должен осмотреть товар и, обнаружив брак, дефект, пятна, сколы, царапины или не полный комплект товара, отказаться от товара.

Резкизиты для возврата:
Покупатель должен связаться с магазином по номеру телефона +380983151715 и указать причину отказа от товара. Тогда магазин пришлет повторно товар или вернет средства по согласованию с покупателем.

Возврат денежных средств покупателю
Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. 

Деньги за товар, оплаченный безналичным расчетом, будут возвращены тем же способом плательщику в течение 7 дней. Если товар был приобретен за наличные, возврат средств происходит в течение 7 дней удобным для покупателя способом, указанным им в обращении.